Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Adobe Photoshop [0]
Macromedia Flash [0]
AutoCAD [0]
3DS MAX [6]
1C: Предприятие [1]
Классификации [5]

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • все для Android OS

  • Music

    Главная » Статьи » Пакеты прикладных программ » 3DS MAX

    28. Основы визуализации. Инструменты визуализации 3d max.

    3D Studio MAX предоставляет возможность гибко управлять визуализируемыми объектами и областями видовых окон, которые имеют множество параметров, сокращающих количество повторений, обычно необходимых в начале визуализации.

     

    Для настройки визуализации используется команда Render Scene. Выберите пиктограмму или выполните Render в выпадающем меню, которое является командным центром визуализации со всеми наиболее широко применяемыми параметрами.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ

    3D Studio MAX включает высокопроизводительный качественный окончательный визуализатор и дополнительные визуапизаторы, доступные в виде подключаемых приложений. Такого рода характеристика добавляет значительную гибкость среде 3D Studio MAX, допуская неограниченное количество типов визуализации внутри одного бесшовного пакета. Для задействования подключаемых визуализаторов выполните File>Preferences и выберите закладку Rendering.

     

    Область Time Output диалога управления визуализатором предназначена для выделения визуализируемых кадров. Визуализировать можно застывший кадр, активный временной сегмент, определенный диапазон или последовательность определенных кадров. При работе с активным временным сегментом или с определенным диапазоном возможно визуализировать каждый N-й кадр.

     

    Например, можно визуализировать каждый десятый кадр указанного диапазона. Подобный прием часто полезен для визуализации последовательности кадров, которые представляют то, что происходит в анимации.

     

    Кроме того, в диалоге управления визуализацией доступен широкий диапазон параметров, включая Video Color Check, Super Black, Fields и Force 2-Sided. Особенно полезным из перечисленного является Force 2-Sided.. Force 2-Sided применяется для того, чтобы заставить все объекты визуализироваться как двусторонние. Хотя иногда это может оказаться полезным, особенно для объектов, имеющих инвертированные нормали или потерянные боковые грани, для регулярного применения не рекомендуется, поскольку более экономно в отношении времени визуализации применение двусторонних материалов.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Устранение фоновой ступенчатости (сглаживания) иногда является нежелательным, особенно в случае создания художественной работы, предназначенной для вырезания из фона. Двумя такими работами являются спрайты для игр и кнопки для использования в мультимедиа-проектах. Сглаживание включается за счет добавления в области [Renderer] файла Sdsmax.ini строки DontAntialiasAgainstBackground=1. Если области [Renderer] нет, ее следует добавить.

     

    Элементы управления визуализацией

    Элементы управления визуализацией 3D Studio MAX можно разделить на две группы: управляющие началом визуализации и управляющие тем, что визуализируется. Для порождения образа эти группы работают совместно. 3DS МАХ предоставляет несколько способов инициализации визуализации - отрисовку образа на экране ~ а равно и несколько способов управления тем, что именно визуализируется. С этой целью используются типы визуализации.

     

    Начало визуализации

    3DS МАХ начинает визуализацию после выполнения Rcndcringc^Render из линейки меню или, что более распространено, после нажатия одной из трех пиктограмм, связанных с визуализацией: Render Scene, Quick Render или Render Last .

     

    • ender Scene (визуализировать сцену). Щелчок на первой пиктограмме - Render Scene - вызывает диалог Render Scene, предоставляющий возможность подтвердить разрешение, имя выводного файла и т. п. (обратитесь к рис. 26.1). Данный вариант хорош, когда требуется изменить параметры или есть готовность вывода в файл. Однако для быстрых визуализации дополнительный диалог может усложнить путь.

    • Quick Render (быстрая визуализация). Для быстрой проверки визуализации наиболее подходит вторая пиктограмма - Quick Render (Shifl+Q). Она предлагает доступ к визуализации за "один щелчок" независимо от типа используемой визуализации. (Обратитесь к разделу "Типы визуализации" за подробностями по данном поводу).

    • ender Last (визуализировать последнее окно). Последний и самый быстрый способ визуализации видового окна заключается в использовании Render Last (Shift+E) - дальней правой пиктограммы. Render Last всегда визуализирует последнее использовавшееся видовое окно и применяет последний использованный тип визуализации. Таким образом Render Last наиболее полезен при работе в одном видовом окне и с одной и той же настройкой освещения и текстур.

     

    Типы визуализации

    3D Studio MAX обеспечивает несколько возможностей для управления тем, какая часть сцены должна визуализироваться. Данные опции доступны в верхней части интерфейса. Среди доступных возможностей имеется View, Region, Blowup и Selected . В предыдущих выпусках и большинстве других программ вы ограничены визуализацией только того, что отображается в активном видовом окне.

     

    • Визуализация вида (Render View). Render View представляет собой наиболее распространенный тип, поскольку визуализирует все видовое окно. Особенно данный тип подходит для окончательных визуализации.

    • Захват окна с помощью Render Region. Опция Render Region предоставляет возможность визуализации лишь части сцены. Это особенно удобно в случаях, когда производится тонкая настройка параметров теневых карт, изменение отражающих материалов или координирование материалов и расположения различных объектов. Объекты, которые могут отбрасывать тени или отражаться в поверхности других объектов, по-прежнему обсчитываются, несмотря на то, что они могут и не попадать в кадрирующую рамку Render Region.

    • Расширение вида (Blowing up a view). 3D Studio MAX предоставляют возможность увеличения области во время визуализации без распахивания самого видового окна. Это выполняется через тип Render Blowup. Render Blowup часто полезен для изучения определенных областей вида при настройке света или текстур сцены.

    • Избирательная визуализация посредством Render Selected. Возможность визуализировать только выбранные объекты является очень полезной при изучении влияния модификаций материала на объект. Недостаток заключается в том, что не виден любой материал, содержащий отражение или объекты, на которые отбрасывается тень. Ни один из этих эффектов нельзя показать с использованием Render Selected ввиду того, что рассматриваются только выбранные объекты.

    Категория: 3DS MAX | Добавил: DareMeZ (20.03.2011)
    Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
      Шпоргалки для технарей и не очень...   Главная   Регистрация   Вход  
    Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 233

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024