Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Adobe Photoshop [0]
Macromedia Flash [0]
AutoCAD [0]
3DS MAX [6]
1C: Предприятие [1]
Классификации [5]

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • все для Android OS

  • Music

    Главная » Статьи » Пакеты прикладных программ » 3DS MAX

    В категории материалов: 6
    Показано материалов: 1-6

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    3D Studio MAX предоставляет возможность гибко управлять визуализируемыми объектами и областями видовых окон, которые имеют множество параметров, сокращающих количество повторений, обычно необходимых в начале визуализации.
    3DS MAX | Просмотров: 1229 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)


    Очень многие объекты в реальной жизни представляют собой комбинации простейших трехмерных примитивов. Так, например, стол состоит из параллелепипедов, настольная лампа — из цилиндров и полусферы, а автомобильная покрышка — это ни что иное, как тор.
    3DS MAX | Просмотров: 1972 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Вид сцены зависит не только от того, какие объекты в ней находятся, как они текстурированы и как освещены, но и от окружения объектов, в частности от наличия атмосферных эффектов. Благодаря удачной настройке таких эффектов можно изменить настроение сцены, сделать ее более реалистичной или, наоборот, добавить некий мистический налет. Поэтому в данном уроке мы рассмотрим некоторые приемы настройки атмосферы.
    3DS MAX | Просмотров: 2676 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Под анимацией сцены в max понимается автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, называемых также кадрами (frames), каждое из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой сцены.
    3DS MAX | Просмотров: 2565 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Настройка освещения сцены предполагает создание в ней источников света и определение их положения и параметров. Источники света (как и любые другие объекты сцены) различаются по типам — каждый из них имеет собственные свойства и сферу применения. Работа с источниками ведется параллельно с созданием объектов геометрии, однако окончательная настройка их параметров осуществляется в процессе создания и назначения материалов, поскольку освещение тесно связано с текстурированием и может влиять на особенности отображения материалов, а также приводить к появлению теней. При создании сцены ее объекты освещаются автоматически, однако с добавлением первого источника света установленное по умолчанию освещение отменяется. При удалении всех созданных источников сцена вновь освещается источниками света, используемыми по умолчанию.
    3DS MAX | Просмотров: 822 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Чтобы наделить объекты физическими свойствами - например прозрачностью, шероховатостью, способностью преломлять или отражать свет , необходимо для каждого объекта сцены установить характеристики материала.
    3DS MAX | Просмотров: 49854 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

      Шпоргалки для технарей и не очень...   Главная   Регистрация   Вход  
    Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 233

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024