|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
3D Studio MAX предоставляет возможность
гибко управлять визуализируемыми
объектами и областями видовых окон,
которые имеют множество параметров,
сокращающих количество повторений,
обычно необходимых в начале
визуализации. |
Очень многие объекты в реальной жизни представляют собой комбинации
простейших трехмерных примитивов. Так, например, стол состоит из
параллелепипедов, настольная лампа — из цилиндров и полусферы, а
автомобильная покрышка — это ни что иное, как тор.
|
Вид сцены зависит не только от того, какие объекты в
ней находятся, как они текстурированы и как освещены, но и от окружения
объектов, в частности от наличия атмосферных эффектов. Благодаря
удачной настройке таких эффектов можно изменить настроение сцены,
сделать ее более реалистичной или, наоборот, добавить некий мистический
налет. Поэтому в данном уроке мы рассмотрим некоторые приемы настройки
атмосферы. |
Под анимацией сцены в max понимается автоматизированный процесс
визуализации последовательности изображений, называемых также кадрами
(frames), каждое из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой
сцены. |
Настройка освещения сцены предполагает создание в ней источников света и
определение их положения и параметров. Источники света (как и любые
другие объекты сцены) различаются по типам — каждый из них имеет
собственные свойства и сферу применения. Работа с источниками ведется
параллельно с созданием объектов геометрии, однако окончательная
настройка их параметров осуществляется в процессе создания и назначения
материалов, поскольку освещение тесно связано с текстурированием и может
влиять на особенности отображения материалов, а также приводить к
появлению теней. При создании сцены ее объекты освещаются автоматически,
однако с добавлением первого источника света установленное по умолчанию
освещение отменяется. При удалении всех созданных источников сцена
вновь освещается источниками света, используемыми по умолчанию. |
Чтобы наделить объекты физическими свойствами - например прозрачностью,
шероховатостью, способностью преломлять или отражать свет , необходимо
для каждого объекта сцены установить характеристики материала. |
|
|