Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Компьютерные сети [25]
3й курс
Информационная безопасность [25]
Железо [4]
Пакеты прикладных программ [12]
Экономика отрасли [4]

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • все для Android OS

  • Music

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 70
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

    Для осуществления производственно – хозяйственной деятельности предприятия должны располагать основным и оборотным капиталом, которые различаются по их функциям в процессе производства и характеру участия в образовании стоимости товара. Различны также процессы их потребления и возобновления.
    Экзамен | Просмотров: 18699 | Добавил: DareMeZ | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    Тип производства определяется комплексной характеристикой технических, организационных и экономических особенностей производства,
    Экзамен | Просмотров: 10680 | Добавил: DareMeZ | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
    Экзамен | Просмотров: 1179 | Добавил: DareMeZ | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
    Экзамен | Просмотров: 897 | Добавил: DareMeZ | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

    3D Studio MAX предоставляет возможность гибко управлять визуализируемыми объектами и областями видовых окон, которые имеют множество параметров, сокращающих количество повторений, обычно необходимых в начале визуализации.
    3DS MAX | Просмотров: 1227 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)


    Очень многие объекты в реальной жизни представляют собой комбинации простейших трехмерных примитивов. Так, например, стол состоит из параллелепипедов, настольная лампа — из цилиндров и полусферы, а автомобильная покрышка — это ни что иное, как тор.
    3DS MAX | Просмотров: 1965 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Вид сцены зависит не только от того, какие объекты в ней находятся, как они текстурированы и как освещены, но и от окружения объектов, в частности от наличия атмосферных эффектов. Благодаря удачной настройке таких эффектов можно изменить настроение сцены, сделать ее более реалистичной или, наоборот, добавить некий мистический налет. Поэтому в данном уроке мы рассмотрим некоторые приемы настройки атмосферы.
    3DS MAX | Просмотров: 2669 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Под анимацией сцены в max понимается автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, называемых также кадрами (frames), каждое из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой сцены.
    3DS MAX | Просмотров: 2561 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Настройка освещения сцены предполагает создание в ней источников света и определение их положения и параметров. Источники света (как и любые другие объекты сцены) различаются по типам — каждый из них имеет собственные свойства и сферу применения. Работа с источниками ведется параллельно с созданием объектов геометрии, однако окончательная настройка их параметров осуществляется в процессе создания и назначения материалов, поскольку освещение тесно связано с текстурированием и может влиять на особенности отображения материалов, а также приводить к появлению теней. При создании сцены ее объекты освещаются автоматически, однако с добавлением первого источника света установленное по умолчанию освещение отменяется. При удалении всех созданных источников сцена вновь освещается источниками света, используемыми по умолчанию.
    3DS MAX | Просмотров: 816 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

    Чтобы наделить объекты физическими свойствами - например прозрачностью, шероховатостью, способностью преломлять или отражать свет , необходимо для каждого объекта сцены установить характеристики материала.
    3DS MAX | Просмотров: 49853 | Добавил: DareMeZ | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

      Шпоргалки для технарей и не очень...   Главная   Регистрация   Вход  
    Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 233

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024